Кубанские Новости
Общество

Экипажи военных кораблей в Новороссийске проверили на живучесть

В пункте базирования кораблей Черноморского флота в Новороссийске прошла внезапная проверка экипажей кораблей по организации бор

В ходе проверки, моряки выполнили комплекс мероприятий по борьбе за живучесть. Так, экипаж ликвидировал пробоины в корпусе корабля, устранял поступления забортной воды, локализовал и тушил пожар в корабельных помещениях с использованием средств пожаротушения со снятием временных нормативов.

Проверка была проведена на специальном учебно-тренировочном комплексе (УТК), в котором сымитированы различные внутренние корабельные помещения и отсеки. Это позволяет экипажам кораблей проводить тренировки в условиях, максимально приближенных к реальной обстановке, с фактическим поступлением забортной воды и тушением возгораний горюче-смазочных материалов и электрооборудования.

В ходе проверки, экипажи всех кораблей продемонстрировали уверенные действия при наступлении аварийных ситуаций, сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», более 10 кораблей Черноморского флота вышли в море из Севастополя и Новороссийска для проведения совместных учений с выполнением ракетных и артиллерийских стрельб.

В учении задействован фрегат «Адмирал Эссен», малый ракетный корабль «Вышний Волочёк», большой десантный корабль «Азов», морские тральщики «Турбинист», «Ковровец» и суда вспомогательного флота.

Подводная лодка «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в акватории Черного моря.

Экипаж «Новороссийска» отработал задачи на различных глубинах, с максимальной глубиной погружения более 240 метров. Подводники проверили работу всех систем и механизмов судна, а также отработали алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.

Подводная лодка «Новороссийск» Черноморского флота вышла в море и приступила к отработке курсовых задач. Экипаж отработал алгоритмы действий по управлению подлодкой при всплытии и погружении в обычном и аварийном вариантах.