Как ранее сообщали «Кубанские новости», МАК в опубликованном на прошлой неделе отчете указал, что самолет авиакомпании «Ютэйр» скатился в реку из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую взлетно-посадочную полосу.
- При посадке самолет попал в режим аквапланирования, коэффициент сцепления шасси с поверхностью равнялся почти нулевым значениям. Взлетно-посадочная полоса была затоплена, что явилось главной причиной увеличения посадочной дистанции и выкатывания самолета. Авиакомпания адресовала МАК просьбу проверить дренажную систему ВПП и рассчитать фактический слой воды на взлетно-посадочной полосе в условиях ливневых осадков, - сообщили в пресс-службе «Ютэйр».
В сочинском аэропорту считают преждевременными выводы о виновных в скатывании самолета Боинга в реку.
– Расследование уголовного дела продолжается, руководство и службы аэропорта Сочи оказывают необходимое содействие в установлении обстоятельств и причин происшествия. Международный аэропорт Сочи полагает, что окончательные выводы могут быть сделаны только Следственным комитетом, в связи с чем любые заявления иных лиц о виновных в авиапроисшествии до окончания расследования являются преждевременными, — цитирует ТАСС заявление аэропорта Сочи.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в ночь на 1 сентября 2018 года при посадке в аэропорту курорта самолет авиакомпании "Ютэйр", летевший из Москвы, выкатился за пределы посадочной полосы, зацепил крылом ограждение и загорелся. На борту судна находились 164 пассажира и шесть членов экипажа.
Следователи возбудили уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей.