Дорогу планировали обновить по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021 году, однако ремонт выполнят уже в 2020 году.
— В центре города мы продолжаем ремонт дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Работы должны были начать в 2021 году. Однако
Сейчас работы идут на участке от улицы Северной до улицы Длинной. Полностью установлены новые бордюры, продолжается замена люков колодцев. На всем протяжении проезжей части уже уложен нижний слой асфальтобетона.
Ремонт стартовал в конце сентября, завершить его планируют 15 ноября. На всем протяжении выполнят ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части, заменят люки колодцев, приведут в порядок подходы к пешеходным переходам — на них уложат тактильную плитку, установят новые дорожные знаки, нанесут разметку.
Подрядчик — фирма «Дортранссервис». На объекте работают 10 человек, задействованы две единицы техники. Ремонт организовали в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Как сообщали «Кубанские новости», в Краснодаре ремонт улицы Гимназической завершат на год раньше.
Улица в центральной части города днем загружена транспортом, поэтому основные работы будут выполнять по ночам. Сейчас на Гимназической меняют дорожные бордюры.
— Как и по всему городу, здесь вместе с проезжей частью улиц делаем тротуары, съезды во дворы, пешеходные переходы, создаем условия для маломобильных жителей. В то же время, напоминаю подрядчикам, чтобы сотрудники бережно относились к зеленым насаждениям, — отметил Евгений Первышов.
Глава города поручил, при необходимости, привлекать к работе участников общественного совета по озеленению.
Напомним, в Краснодаре планируют отказаться от установки металлических ограждений вдоль дорог.
На совещании в мэрии, которое провел Евгений Первышов, обсудили вопросы обустройства наземных пешеходных переходов и установки новых светофоров, а также необходимость установки металлических ограждений вдоль дорог.
— Очень надеюсь, что мы прекратим практику повсеместной установки железных заборов вдоль дорог, которые не вписываются в городскую среду. Мы должны уйти от их использования там, где это допускается ГОСТом. Что касается уже установленных, то необходимо продумывать механизмы использования их для создания зеленого каркаса с высадкой дополнительных зеленых насаждений, — сказал Евгений Первышов.