Благодаря этому еще больше кубанцев смогут воспользоваться скидками, а автопроизводители, терпящие убытки из-за COVID-19, – получить поддержку.
Льготы при получении займа доступны тем, кто планирует купить авто, произведенное в России стоимостью до 1,5 млн рублей. Семьи с одним и более детьми, медработники и граждане, сдавшие старый автомобиль в трейд-ин или покупатели первой машины, могут рассчитывать на скидку в 10%.
Кроме того, продлены программы льготного лизинга «Русский тягач» и «Свое дело». Также запущена новая программа «Доступная аренда». Она рассчитана на стимуляцию развития услуг каршеринга.
Для повышения спроса в отечественной автомобильной промышленности в 2021 году выделят более 16 млрд рублей. Деньги распределят по различным программам. В том числе 8,87 млрд рублей – на льготное автокредитование, 3,84 млрд рублей – на льготный лизинг. Участие в программах принимают более 40 крупнейших банков и около 60 лизинговых организаций страны.
По данным Минпромторга РФ, на самые востребованные за последние пять лет программы льготного автокредитования было выделено свыше 204 млрд рублей. Благодаря этой поддержке россияне приобрели более 2,2 млн авто, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как сообщали «Кубанские новости», продажи новых легковых авто в Краснодарском крае за год упали на 9,5%.
В России с января по декабрь прошлого года было продано 1 433 956 единиц новых легковых автомобилей, что на 8,5 меньше по сравнению с 2019 годом.
В топ-10 регионов страны по числу проданных авто вошел Краснодарский край, заняв пятое место. В регионе в 2020 году было зарегистрировано 53 758 единиц. Это на 9,5% меньше, чем годом ранее, когда было продано 59 421 новое легковое авто.
Ранее губернатор Вениамин Кондратьев рассказал, как можно решить проблему пробок в Краснодаре.
Глава региона 29 декабря встретился с участниками проекта «Напиши Кондратьеву». В ходе мероприятия представители ведущих СМИ региона подняли тему краснодарских пробок. Вениамин Кондратьев отметил, что в городе можно решать проблему точечно, а вот масштабно – это космически дорого.
– В Краснодаре узкие улицы, а количество машин невероятное – мы третьи в стране по количеству автомобилей на человека. Наладить ситуацию можно строительством эстакадных дорог, например, как в Санкт-Петербурге. Но краевому бюджету, я уже не говорю о городском, это не под силу, – пояснил глава региона.
По словам губернатора, чтобы хоть немного разгрузить дороги, в Краснодаре строят дополнительные объездные дороги и выезды.