Кубанские Новости
Общество

В Сочи обсудили формирование имиджа и продвижение Молодежного парламента в информационном пространстве

В городе провели круглый стол о том, как правильно формировать имидж Молодежного парламента в информационном пространстве, взаим

Члены Молодежного парламента Сочи рассказали экспертам о направлениях своей деятельности и ее результатах, а также озвучили проблематику по составлению эффективного медиа-плана, коммуникациях с основной целевой аудиторией, и о том, как стать интересным в информационном пространстве для молодежи и СМИ. Участие в обмене опытом приняли Ассоциация пресс-служб Краснодарского края и Управление информации и аналитической работы администрации Сочи.

Эксперты отметили, что главное в формировании имиджа и продвижении Молодежного парламента — это активность. Открытость и интересная подача материалов привлечет сочинскую молодежь.

— Нужно определиться, кто является целевой аудиторией, вашими слушателями. Советую быть более открытыми, энергичными. Пресс-релизы — это второстепенно. Как научиться писать интересные пресс-релизы? Главное для вас — писать простые тексты, которые вы сами бы читали с интересом. Такие релизы готовы публиковать и СМИ, — поделилась профессиональным советом председатель Ассоциации пресс-служб Краснодарского края, заместитель главного редактора «Кубанских новостей» Александра Кошелева.

— Продвижение Молодежного парламента — это ваши акции и мероприятия. Это будет информационный повод и о вас узнает как можно больше человек, привлечет внимание, — добавила руководитель пресс-службы Городского Собрания Сочи Татьяна Страхова.

Эксперты поделились с парламентариями примерами из собственной практики, о том как можно преподнести информацию для читателей в необычном формате, а также рекомендовали использовать инфографику и приемы сторителлинга. Также была затронута важная тема патриотического воспитания и просвещения молодежи, как одного из направления деятельности Молодежного парламента. Молодые парламентарии попросили рекомендаций о том, как работать с негативными комментариями и правильно преподносить деликатные темы.

— Патриотизм — это гордость. Это важно и нужно освещать. Можно говорить об этой теме в рамках законотворчества. Нужно быть смелее и не бояться получать негатив. Не бойтесь спросить совета перед публикацией. Мы готовы встретиться с вами на практических занятиях для пресс-служб, поделиться с вами своим опытом. Мы открыты для вас и готовы помогать экспертными рекомендациями по острым темам, которые вам нужно осветить, — подчеркнула руководитель Управление информации и аналитической работы администрации Сочи Кристина Мруг.

Специалист по связям с общественностью гостиничного комплекса «Имеретинский» Анна Морозова добавила, что всегда интересно взглянуть за кулисы деятельности организации. То, о чем еще никто говорил. Это будет «цеплять» читателя.

— Учиться в рамках круглого стола невозможно. Мы можем проводить мастер-классы, где вас научат репутационно продвигать вас и вашу деятельность. Важно также знать болевые точки вашей аудитории и предлагать решения, — добавила эксперт, преподаватель Сочинского филиала РУДН Олеся Максимова.

Спортивный комментатор и шеф-редактор «Метарейтингс ММА» Роман Софронов рекомендовал быть аккуратными с негативными комментариями, а также дал профессиональный совет по вопросу продвижения социальных сетей и сайта.

Эксперты едино сошлись во мнении, что «ВКонтакте» эффективный инструмент и площадка для продвижения.

Итогом круглого стола стало достижение договоренности с Управлением информации и аналитической работы администрации Сочи в профессиональной подготовке пресс-службы Молодежного Парламента.