Как рассказал глава Роскачества Максим Протасов, у шести брендов сливочного масла, продаваемых в нашей стране, были обнаружены нарушения.
Для анализа специалисты взяли 20 образцов, в том числе собственные торговые марки сетей. Выяснилось, что около 30% этих марок содержит не животные, а растительные жиры — то есть пальмовое масло, пишут «Известия».
В список нежелательных для покипки брендов вошли «Деревенская буренка», «Солнечная долина», «Молочная мозаика» (ООО «Лав Продукт», Московская область), «Вологодские традиции» и «Славянское» (ООО «Курский сыродельный завод», Курская область), а также «Волжаночка» (АО «Молсыркомбинат-Волжский», Волгоградская область).
По словам Протасова, производители утверждают, что их к фальсификату принуждают торговые сети, требуя снижения цен поставки масла. Но понятно, что делать так вовсе не обязательно.