Российские автолюбители не спешат переключаться на китайские автомобили: примерно 80% россиян продолжают надеяться на возвращение европейских, корейских и японских брендов, которые покинули рынок. Опрос, проведенный сервисом CarMoney, показал, что треть потенциальных покупателей откладывают решение о покупке нового автомобиля, надеясь на возобновление продаж привычных марок.
При этом почти половина опрошенных (47%) не так оптимистично настроена и считает, что возврат ушедших компаний не произойдет в скором времени. Лишь 20% респондентов сообщили о намерении полностью сосредоточиться на китайских или отечественных автомобилях, а также на машинах, ввезенных через параллельный импорт.
Среди наиболее ожидаемых брендов в «народном рейтинге» представлены немецкие и японские марки, такие как Volkswagen, BMW, Toyota, Audi, Nissan и Mercedes-Benz. Многие надеждой связывают скорое улучшение отношений с Западом, что может привести к возвращению любимых автомобилей.