Семье пришлось отдать больше 200 тысяч рублей, чтобы вернуться домой.
На рейс из Антальи не пустили семью россиян с ребенком. Представитель авиакомпании рассказал, что для полета им будет нужно детское кресло, которого у туристов, конечно же, не оказалось.
Путешественники рассказали, что они заранее купили билеты в обе стороны, чтобы посетить Турцию и провести на ее территории свой отдых. В сторону курорта никаких проблем не возникло, а полуторагодовалый ребенок всю дорогу находился на руках у родителей. Однако собираясь улетать в Россию они столкнулись с проблемой.
Россияне поделились, что представитель Turkish Airlines рассказал об этом уже после регистрации. Если же у пассажиров не будет специального кресла, то в перевозке им откажут. Судя по посадочным талонам, которые имели при себе туристы, они приобрели отдельное место для инфанта, и в такой ситуации им и вправду требуется детское кресло.
После непредвиденной ситуации, туристы вернулись в терминал. Им пришлось еще раз пройти пограничный контроль и купить новые билеты у другой авиакомпании. Только обратная дорога им обошлась в 210 тысяч рублей.
Путешественники рассказали, что их туроператор и сотрудники аэропорта столкнулись с проблемой впервые за долгое время работы. А после возвращения домой, семья обратилась к перевозчику за разъяснениями. Там ничем помочь не смогли.