Маркетплейс Ozon намерен в течение 6-7 дней восстановить привычные сроки отправки и доставки товаров в Москве и Санкт-Петербурге, реализовав комплекс мер по оптимизации логистики, несмотря на текущие задержки на пяти складах из 38.
Маркетплейс Ozon планирует в течение 6-7 дней вернуться к стандартным срокам отправки и доставки товаров в Москве и Санкт-Петербурге. На данный момент задержки при приеме товаров от продавцов сохраняются на пяти из 38 складов компании, расположенных в Московской области и Петербурге. Об этом сообщает РИА Новости.
В компании пояснили, что для нормализации ситуации уже проведен ряд мер: оптимизированы маршруты, заказы перераспределены на менее загруженные объекты. Задержки затронули лишь небольшую часть партнеров — 85% поставок в обеих столицах по-прежнему принимаются в течение часа.
Те клиенты, которым пришлось отменить доставку из-за задержки, получат компенсацию — дополнительные баллы для покупок, рассказали Кубанским Новостям в пресс-службе ритейла. Ozon активно решает проблему: на логистических объектах задействован дополнительный персонал для быстрой приемки и отгрузки, а в Москве организованы новые точки сдачи товаров для оперативной работы с продавцами.
Ранее в некоторых Telegram-каналах распространилась информация о переполненности складов Ozon в Петербурге, Москве и других городах, что якобы приводит к убыткам продавцов из-за отказов покупателей. В компании опровергли наличие массовых проблем, заверив, что ситуация вскоре стабилизируется.