Как сообщает пресс-служба ПФК «Кубань», старт процесса ребрендинга логотипа команды был объявлен 10 марта. За это время болельщики предложили более 50 графических вариантов.
Все присланные материалы изучены и систематизированы. Выделены несколько важных составляющих, встречающихся чаще всего: наличие названия клуба, цветовая гамма, символы Краснодарского края и Краснодара, отсутствие мелких элементов. На их основании готовится техзадание для дизайнеров.
Варианты логотипов будут представлены на онлайн-голосовании.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», болельщики (КРОО «Объединенный клуб футбольных болельщиков «Кубань») обанкротившегося ФК «Кубань» собирают деньги на выкуп эмблемы клуба. Аукцион пройдет 7 апреля.
Сам же ООО «Профессиональный футбольный клуб «Кубань» заявил, что не будет участвовать в аукционе по продаже эмблемы ФК «Кубань», которую выставили на торги в феврале 2021 года.