Кубанские Новости
Туризм
Ангелина Егоян

Инвалид-колясочнику нагрубили при заселении в санаторий Анапы

Неточность при оформлении номера в санатории стала причиной конфликта.

Поездка в санаторий для инвалид-колясочника началась не с улыбки персонала. Оформив для матери через социальную защиту бесплатную путевку в санаторий Анапы, россиянка была возмущена тем, как к женщине отнеслись.

Приехавшую в сопровождении одной из дочерей женщину отказались заселять, хотя персонал был заблаговременно предупрежден о том, что нужна комната на первом этаже и о раннем приезде. Однако с гостями обошлись грубо, и не пропускали в номер, пока не была написано претензия.

В санатории же объяснили ситуацию с другой стороны. По словам персонала, они ожидали маломобильного человека, а условия проживания для него отличаются. Для такой инвалидности не обязателен 1 этаж. А потребованная замена была сделана оперативно. Кроме того, приехавшим поправить здоровье женщинам предложили завтрак, а после заселили в новый номер. Администратор же не грубил, а лишь разъяснил ситуацию довольно подробно. Несмотря на это, с персоналом также была проведена беседа, попросили быть сдержаннее, конкретнее, и терпеливее.

Один из специалистов рассказал: нередко случается так, что при приобретении путевок колясочники обращаются как маломобильные, а проблему уже стараются решить на месте. Однако это получается не всегда, ведь оборудованных под данный тип инвалидности комнат не так много.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies