Поездка в санаторий для инвалид-колясочника началась не с улыбки персонала. Оформив для матери через социальную защиту бесплатную путевку в санаторий Анапы, россиянка была возмущена тем, как к женщине отнеслись.
Приехавшую в сопровождении одной из дочерей женщину отказались заселять, хотя персонал был заблаговременно предупрежден о том, что нужна комната на первом этаже и о раннем приезде. Однако с гостями обошлись грубо, и не пропускали в номер, пока не была написано претензия.
В санатории же объяснили ситуацию с другой стороны. По словам персонала, они ожидали маломобильного человека, а условия проживания для него отличаются. Для такой инвалидности не обязателен 1 этаж. А потребованная замена была сделана оперативно. Кроме того, приехавшим поправить здоровье женщинам предложили завтрак, а после заселили в новый номер. Администратор же не грубил, а лишь разъяснил ситуацию довольно подробно. Несмотря на это, с персоналом также была проведена беседа, попросили быть сдержаннее, конкретнее, и терпеливее.
Один из специалистов рассказал: нередко случается так, что при приобретении путевок колясочники обращаются как маломобильные, а проблему уже стараются решить на месте. Однако это получается не всегда, ведь оборудованных под данный тип инвалидности комнат не так много.