В работе пленарного заседания форума приняли участие директор департамента внутренней политики администрации края Сергей Пуликовский, депутат ЗСК Андрей Горбань, председатель краевого СПЧ Андрей Зайцев.
Каждый год в администрацию Краснодарского края поступает почти 100 тысяч письменных и устных обращений граждан. Еще столько же приходит в органы исполнительной власти, 150 тысяч – в города и районы Кубани.
– Каждый из нас должен понимать, что несет персональную ответственность за работу с обращениями жителей, – подчеркнул Сергей Пуликовский.
В рамках форума работали три площадки, на каждой из которых выступили не только специалисты по работе с обращениями граждан, но и профессионалы в смежных областях.
Специалисты краевой администрации поделились опытом проведения личных приемов, оперативного реагирования на обращения жителей по телефону, рассказали о работе на портале для органов власти ССТУ.РФ, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как сообщали «Кубанские новости», власти Краснодарского края с начала 2019 года получили более 76 тысяч обращений кубанцев.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел совещание, посвященное работе с заявлениями в органах исполнительной власти, в городах и районах региона. Как сообщает пресс-служба администрации края, практически каждое третье полученное обращение было разрешено положительно.
Большая часть заявлений относится к отрасли ЖКХ и социальной сфере. Люди пишут о перебоях с водоснабжением, жалуются на работу управляющих компаний, интересуются возможностями выплаты пособий и компенсаций, а также порядком предоставления мест в детских садах.
Лучшими городами и районами по работе с обращениями местных жителей названы Армавир, Тбилисский, Тихорецкий и Лабинский районы. Однако в других территориях за 2019 год выявлено 350 нарушений порядка рассмотрения жалоб.