ВЦИОМ в сентябре провел опрос-телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров 1600 россиян в возрасте от 18 лет, опубликовав результаты на своем сайте.
Люди заявили о том, что пользуются социальными сетями и мессенджерами и делают это часто. Чуть меньше трети опрошенных респондентов (29%) заявили, что на все соцсети и мессенджеры тратят больше трех часов в день. Каждый четвертый россиянин (25%) пользуется подобными сервисами от одного до двух часов в день. Не больше часа ими пользуются 19% опрошенных, от двух до трех часов – 16%, менее получаса в день – 9%.
Самыми большими любителями социальных сетей и мессенджеров стали молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В этой группе более трех часов в день ими пользуются 72% опрошенных. В возрастной категории от 60 и старше так часто пользуются сервисами лишь 15% опрошенных.
Чаще всего россияне получают информацию из социальных сетей на следующие темы: новости о событиях в стране и в мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), еда и рецепты (36%), здоровье (32%), новости о родном городе и районе (29%).