Такие популярные звезды Ютуб, как Лили Сингх и Роман Этвуд получают около 8 миллионов долларов в год, а PewDiePie – 15 миллионов долларов! При этом чтобы заработать на своих видео, вам не нужны миллионы подписчиков! Даже у небольших каналов есть много доступных методов, чтобы начать зарабатывать.
В январе 2022 года Google объявил о повышении стандартов, необходимых для показа рекламы на вашем канале. Для начала вам нужно стать участником партнерской программы YouTube (YPP), и соответствовать определенным минимальным критериям, прежде чем получать рекламу: 4000 и более часов просмотра; 1000 или более подписчиков за последние 12 месяцев.
С дохода от рекламы на YouTube вы получите 55%, а Google/YouTube заберет оставшиеся. Вы будете зарабатывать как за «просмотры», так и за «переходы по клику». Чтобы получить оплату, ваша аудитория должна просмотреть рекламу не менее 30 секунд или перейти к рекламодателю.
Например, если вы получаете ежедневные просмотры видео в районе 3 тыс. в день и достигаете среднего показателя кликов / просмотров 15%, вы будете зарабатывать 0,85–1,40 доллара в день или 25–43 доллара в месяц с этого видео. Если бы вы могли увеличить количество просмотров до 5000 в день, ваш ежемесячный доход увеличился бы до 41–70 долларов в месяц.
Помните, что каждое видео может принести деньги, пусть даже 1 доллар. А если у вас 10 роликов, или 100? По мере того, как вы создаете библиотеку контента, появляется потенциал зарабатывать больше.
Чтобы бренды давали вам рекламу, нужно сделать канал привлекательным для них. В Творческой студии YouTube вы найдете точные демографические данные профиля вашей аудитории, включая возраст, страну происхождения и пол. Вы можете увидеть, насколько привлекательны ваши видео для людей, на которых вы ориентируетесь, и подстроиться под их интересы.
Метаданные YouTube — это важный элемент контента, как для доходов от рекламы, так и для просмотров. Имеются в виду теги, название и описание видео, они должны использовать ключевые слова с высоким трафиком. Собственный инструмент YouTube для подбора ключевых слов может стать отличным решением для их поиска и подбора.
Есть некоторые типы контента, которые не подходят для YouTube. Платформа может полностью исключить вас из рекламы, если будет обнаружено, что ваш контент содержит что-либо из следующего: материалы сексуального характера, насилие, нецензурная брань, наркотики, ссылки на войны, расовые преступления, стихийные бедствия, политические конфликты.