Украшения на Ozon
Казалось бы, сейчас россиянам не до красоты – кризис, и все такое. Но, аналитики Ozon пришли к выводу, что все наоборот. Согласно их данным, у россиян желание украшать себя и выделяться из толпы этим летом стало очень востребованным, сообщает портал retail.ru.
Например, продажи страз для лица и тела на маркетплейсе в июне выросли в 6,2 раза, глиттера для лица и тела — в 2,7 раза, хайлайтеров — на 47%. На пике моды переводные тату, причем, как классические – с картинками, так и новый тренд – имитирующие веснушки. Кстати, накладными бывают даже стрелки для глаз, интерес к которым увеличился на 63% в годовом сравнении.
Волосы этим летом должны быть яркими и выделять обладателя из толпы. Продажи модных нынче мелков для волос на Ozon выросли более чем в три раза или оттеночные и тонирующие средства (рост на 76%).
Самые модные цвета волос в этом сезоне — «кровавая Мэри», ультрафиолет, розовый неон, «синяя полночь» и стальной. Оттеночные бальзамы и мелки именно таких расцветок этим летом входят в топ самых продаваемых товаров этой категории на Ozon. Спросом пользуются тонирующие спреи для мгновенного окрашивания отросших корней и нейтрализаторы желтизны.
Если следите за модой, то, ваши ногти не должны уступать волосам в яркости. Спрос на декоративные украшения для них вырос в июне 2022 года в 2,8 раза по сравнению с июнем 2021-го. Продажи накладных ногтей и типсов за год выросли в 4,7 раза.
В общем, этим летом в топе продаж товаров для ногтей на Ozon все самое яркое и броское: наклейки со смайликами, золотые и серебряные блестки, мерцающие хлопья для маникюра, синие, зеленые и ярко-розовые сухоцветы для дизайна ногтей. В моде также радужные водные наклейки и гель-паутинка.