Кубанские Новости
Общество

Муниципальные телекомпании могут начать вещать на «22-й кнопке»

Представители журналистского сообщества обсуждали инициативу о возможности вещания городских телекомпаний на собственной «22-й к

О будущем телеканалов в городах и районах говорили в рамках круглого стола с участием представителей власти и журналистов.В дискуссии участвовали депутат Госдумы РФ Наталья Костенко, руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Владимир Пригода, гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, директора городских и районных телекомпаний, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Представители журналистского сообщества обсуждали инициативу о возможности вещания городских телекомпаний на собственной «22-й кнопке». Так же, как и региональные ТВ, в том числе «Новое телевидение Кубани» («Кубань 24»), которые сегодня показывают на«21 кнопке». Благодаря этому зрителям доступны свежие новости о крае.

По мнению руководителя краевого департамента информационной политики, инициатива поддерживается муниципальными СМИ, у которых сегодня есть огромное преимущество.

– Это их уникальный контент, новости и программы, рассказывающие о местных жителях. Именно это делает муниципальные телеканалы интересными, востребованными и жизнеспособными, – считает Владимир Пригода.

По статистике, в среднем 45% жителей России регулярно смотрят программы местных телекомпаний. Причем, чем дальше регион от центральной части, тем больше внимания именно к местным новостям.

Поэтому тема доступности муниципального вещания будет обсуждаться на федеральном уровне. Пока речь идет о переходе на «22 кнопку» для городов и районов с населением в 100 тысяч человек. Кубанские СМИ вышли с предложением снизить этот порог в два раза.

Сейчас в крае работает 36 местных телекомпаний разных форм собственности, а в целом в регионе зарегистрировано более 800 СМИ. Это один из лучших показателей в стране.