Ученые назвали способ предотвратить потерю зрения

Они нашли продукт для эффективного лечения глаукомы на ранней стадии.

Ученые Университетского колледжа Лондона и Имперского колледжа Лондона пришли к выводу, что пигмент куркумин, содержащийся в куркуме, может использоваться для эффективного лечения глаукомы на ранней стадии.

Исследователи разработали новый метод доставки куркумина, который, как показано, защищает ганглионарные клетки (нейроны сетчатки глаза) от повреждения.

Для этого ученые созданли наночастицы, которые содержали пигмент, связанный с безопасным для человека поверхностно-активным веществом и стабилизатором. Это позволяет использовать куркумин в составе глазных капель, а не таблеток, которые нужно принимать в большом количестве из-за плохой растворимости пигмента и которые способны вызвать желудочно-кишечное отравление.

Показано, что новый метод доставки увеличивает растворимость куркумина в 400 тысяч раз, а сам пигмент локализуется в глазных тканях, а не разносится с кровотоком по всему телу.

У крыс, страдающих от глаукомы, применение капель в течение трех недель вызвало снижение скорости дегенерации сетчатки. Кроме того, ученые не отметили никаких нежелательных побочных эффектов, сообщает Lenta.ru.

Ранее исследователи из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который останавливает распространение четырех видов рака — молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких.

Ученые из США нашли способ укрепить сердце и продлить жизнь.

Ранее в Минздраве РФ рассказали о главных привычках долгожителей. По словам эксперта, долгожители, как правило, не злоупотребляют алкоголем и не курят. Ведут активный образ жизни, употребляют много овощей и фруктов. В пенсионном возрасте продолжают интенсивно общаться, часто работают, занимаются какой-то общественной деятельностью.

Минздрав назвал самые распространенные виды рака у россиян.

В ходе «Прямой линии» президент России Владимир Путин поставил задачу: увеличить раннее выявление онкологических заболеваний до 50 – 70 процентов от общего числа больных.

Американские ученые из Университета штата Иллинойс выяснили, что употребление омега-3 жирных кислот может предотвратить возникновение рака, а также остановить его рост и распространение.

Исследователи из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который останавливает распространение четырех видов рака — молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких.

Ранее британское издание, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Как ранее сообщали «Кубанские новости» ученые провели исследование и выяснили, что продукты, содержащие клетчатку, снижают риск онкозаболеваний в несколько раз. Особое влияние она оказывает в профилактике рака органов желудочно-кишечного тракта. Дело в том, что продукт впитывает в себя токсины и выводит их из организма.