Ученые рассказали, как диета влияет на настроение мужчин и женщин

Переход на типично «западную» диету делает мужчин более беспокойными, а средиземноморская кухня заметно улучшает настроение пред

Ученые уверяют, что женщинам нужен более разнообразный набор нутриентов для того, чтобы поддерживать настроение на высоком уровне, тогда как для мужчин этого не требуется.

- Это может объяснять то, почему женщины чаще становятся жертвами депрессии и тревожных состояний – в современной диете много калорий, но мало нутриентов, поддерживающих работу мозга, - заявила Лина Бегдаче из университета Бингхэмтона в Нью-Йорке (США).

Эксперты собрали группу из примерно 600 добровольцев и того, и другого пола, и попросили их пройти несколько соцопросов после смены диеты или других крупных перемен в их жизни. Ученых интересовал не только общий стиль жизни людей, но и то, как много конкретных продуктов они ели, принимали ли витамины и другие пищевые добавки, а также различные социальные факторы, такие как, например, уровень доходов и качество образования.

Нейрофизиологи проанализировали полученные данные и раскрыли несколько интересных закономерностей, связывающих различия в работе мозга мужчин и женщин с их диетой.

Так, употребление фаст-фуда способствовало развитию различных психических расстройств, что в особенности проявлялось среди мужчин. Ученые связывают это с тем, что подобная пища не содержит в себе достаточного количества нутриентов, необходимых для сборки сигнальных молекул в клетках мозга, что приводит к нарушениям в его работе.

Что интересно, недостаток нутриентов влиял на мужчин только в самых тяжелых и запущенных случаях, тогда как женщины реагировали на их отсутствие более остро и при относительно нормальной диете.

По мнению специалистов, это связано с различиями в работе мозга у слабого и сильного пола. Как правило, кора больших полушарий у женщин несколько толще, чем у мужчин, из-за чего ей требуется больше нутриентов для поддержания правильного баланса сигнальных молекул, сообщает РИА Новости.

Датские ученые рассказали, как диета влияет на женщин.

Ученые выяснили, как избавиться от жира на животе. По мнению экспертов Университета штата Калифорния в Сан-Луис-Обиспо, так называемая сердечная диета поможет значительно уменьшить талию.

Гарвардские ученые провели исследование и выяснили, что низкоуглеводные диеты значительно сокращают продолжительность жизни.

Ранее ученые назвали один из самых вредных продуктов.

Здоровая диета подразумевает правильный рацион с низким содержанием натрия и сахара в пищевых продуктах. По мнению ученых из Школы общественного здравоохранения Мичиганского университета, подобная система питания снижает риски развития опасных хронических болезней у женщин.

Ранее биологи из Центра изучения рака имени Мейера в Нью-Йорке установили, что кетодиета помогает некоторым противораковым препаратам быстрее уничтожать опухоли.

Британское издание Which?, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Ранее американские ученые рассказали о простом способе повышения тестостерона у мужчин.

Ученые из Кембриджского университета провели исследование и выяснили, что успешные мужчины больше врут.

Биологи из США выяснили, что женщины легче переносят стресс, чем мужчины. Женский организм вырабатывает больше ферментов, способных противостоять стрессу и связанными с ним проблемами здоровья – инсультами и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Ученые нашли еще одно различие между мужчиной и женщиной.