Ученые назвали способ продлить жизнь

Специалисты из США нашли способ уменьшить риск преждевременной смерти и продлить жизнь.

По мнению ученых, оптимальный уровень ряда витаминов, минеральных веществ и других соединений способен обеспечить здоровое старение организма и долголетие.

- Жители больших и развитых стран испытывают дефицит важных для организма веществ, а это имеет долгосрочные и неприятные последствия, - отметили специалисты.

К примеру, витамин D, омега-3-ненасыщенные жирные кислоты и магний являются необходимыми компонентами ферментов, которые участвуют в восстановлении ДНК, обеспечивают здоровье сосудов и предотвращают окислительный стресс.

Исследователи отмечают, что человеческий организм при дефиците витаминов и минеральных веществ тратит их на поддержание жизненно важных функций за счет других потребностей.

Добавление витаминов в рацион питания и здоровая диета смогут предотвратить развитие хронических заболеваний и преждевременное старение, описывают выводы ученых «Известия».

Ученые назвали диету, способную замедлить старение мозга.

Ранее ученые заявили о бесполезности приема витамина D, поскольку он не оказывает никакого влияния на состояние костей человека.

Диетологи назвали основные продукты, употребление которых удовлетворяет практически все потребности организма в минералах и витаминах и помогает похудеть без вреда для здоровья.

Британское издание опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Ученые назвали лучший фрукт для гипертоников.

Эксперты нашли помогающие справиться с депрессией продукты. Британские ученые из университетского колледжа Лондона выяснили, что существует прямая зависимость между психическим здоровьем и тем, что человек употребляет в пищу.

Диетологи назвали каши, которые могут навредить людям с хроническими заболеваниями.