Героями стикерпака стали персонажи мультсериала «Летающие звери» - свинка Софи и слон Прабу. Приобрести эти стикеры можно будет в течение всего лета за 63 рубля.
Прибыль от их продажи будет перечислена в фонд AdVita («Ради жизни»), который помогает детям и взрослым, страдающим онкологическими заболеваниями.
- Вместе с фондом AdVita решили запустить акцию, которая даст возможность пользователям VK внести свой вклад в работу благотворительной организации. Мы верим, что распространение стикеров окажет благотворное влияние на популяризацию помощи нуждающимся людям вокруг нас, - сказала руководитель направления «Благотворительность» соцсети Екатерина Кочнева.
Запуск акции состоится в Международный день защиты детей, сообщает пресс-служба соцсети.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», «ВКонтакте» показал новый формат историй. Сообщества соцсети получили новую функцию: отныне они могут публиковать истории, сформированные в виде сюжета.
Социальная сеть «Вконтакте» с ноября 2018 года запустила возможность скачивать архивные данные.
Как пояснили представители соцсети, это позволит в любой момент получить наиболее полное и наглядное представление о том, какие данные сохраняются на серверах «ВКонтакте».
В конце ноября социальная сеть «ВКонтакте»запустила кешбэк-программу «Чекбэк», которой могут пользоваться участники системы VK Pay.
Первыми партнерами кешбэк-программы стали компании PepsiCo и Good Food. Соцсеть планирует сотрудничать с крупными российскими ретейлерами.