Как отмечается в письме в ФАС, «с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, указывая при этом официальный сайт горнолыжного комплекса. Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции».
В пресс-службе «Розы Хутор» рассказали, что название поселка Красная Поляна общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха в Краснодарском крае. А зимняя рекламная кампания соседнего «Курорта Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, путая потребителей.
В пресс-службе «Курорта Красная Поляна» заявили, что нынешнее название курорта – зарегистрированный в Роспатенте товарный знак, а сами слова Красная Поляна — это неохраняемые элементы, которые могут использоваться любым лицом.
Эксперт предположил, что заявление курорта «Роза Хутор» в ФАС – это лишь предположение, что бывший «Горки Город» присвоил себе географическое название неправомерно, пишет «Интерфакс».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в новом сезоне-2019/20 жители и гости Сочи смогут посетить курорты «Роза Хутор», «Газпром» и «Красная Поляна» по одному билету. Старт продаж единого ски-пасса запланирован на декабрь.
Общая зона катания в 177 км будет доступна после официального старта сезона на всех трёх курортах, ориентировочно - не раньше 20 декабря.
Ранее Красная Поляна была названа лучшим курортом для отдыха зимой.