По этим телефонам жители могут задать свои вопросы, связанные с организацией теплоснабжения. Когда стартует отопительный сезон, горожане смогут передавать свои пожелания и жалобы. Каждое обращение будет рассмотрено специалистами управления по жилищным вопросам, департамента городского хозяйства и ТЭК и других подразделений администрации.
На официальном портале администрации и городской Думы Краснодара создан специальный раздел «Отопительный сезон 2020–2021: «Горячие линии».
Как сообщает пресс-служба администрации краевого центра, в режиме «горячей линии» в Краснодаре работают телефоны:
Городского управления по жилищным вопросам:
Департамента городского хозяйства и ТЭК:
Территориальных отделов МКУ «Горжилхоз»:
Подготовка к отопительному сезону в Краснодарском крае прошла успешно.
В Сочи Министр энергетики РФ Александр Новак провел штаб по вопросу готовности субъектов электроэнергетики ЮФО к осенне-зимнему периоду. В мероприятии принял участие губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
Глава федерального ведомства отметил, что основной задачей сегодня является оценка текущей ситуации, связанной с проведением работ, подготовкой необходимых запасов топлива для прохождения ОЗП и наличием резервных источников газоснабжения.
– Мы должны понимать, что регион активно развивается с точки зрения социально-экономического развития, и надо создавать условия, чтобы потребители не имели проблем с точки зрения технологического подсоединения, – отметил Александр Новак. – Мы с губернатором говорили о Краснодаре и Сочи. Не видим здесь особых проблем, есть текущие вопросы, которые будем решать в рабочем порядке.
Вениамин Кондратьев подчеркнул, что на подготовку к зиме коммунальной инфраструктуры из всех источников направлено более 5 млрд рублей.
– Традиционно отопительный сезон начинается с середины октября, в отдельных приморских районах – еще позже. Подготовка к отопительному сезону в крае прошла успешно, невзирая ни на какие вызовы, – сказал губернатор.