На проезжей части уже уложен нижний слой асфальтобетона, сейчас рабочие приводят в порядок тротуары. На участке от улицы Седина до улицы Коммунаров вместо металлических ограждений вдоль дороги планируют создать зеленые зоны.
— На участке Постовой от Седина до Коммунаров вместо металлических заборов вдоль дороги мы планируем создать зеленые ограждения, в полном соответствии с ГОСТом. Посмотрим, как получится, — отметил мэр Краснодара Евгений Первышов.
Комплексный ремонт улицы Постовой стартовал 25 сентября, завершить планируют к 15 ноября 2020 года. Ремонт ведет фирма «Дортранссервис».
На всем протяжении уже снято старое покрытие проезжей части, выполнена фрезеровка и уложен нижний выравнивающий слой асфальтобетона. Завершается восстановление плитки на тротуарах.
По всем протяжении улицы Постовой:
На участке от Седина до Коммунаров вместо металлических ограждений вдоль дороги сформируют участки для создания в дальнейшем зеленых зон, высадки кустарников.
Дорожные работы ведут, в основном, по ночам — чтобы не мешать транспортному потоку. На участке работают 15 человек, задействована необходимая спецтехника.
Улица Постовая — одна из семи, которые ремонтируют в 2020 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» этапа 2021 года. Уже приведены в порядок улицы Песчаная, Химзаводская и Адыгейская Набережная, ремонт ведут по улицам Постовой, Захарова, Чкалова и Гимназической.
Всего по национальному проекту за 2021 год планируется отремонтировать не менее 62 участков общей протяженностью почти 80 км, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Напомним, в Краснодаре планируют отказаться от установки металлических ограждений вдоль дорог.
На аппаратном совещании в мэрии, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов, обсудили вопросы обустройства наземных пешеходных переходов и установки новых светофоров, а также необходимость установки металлических ограждений вдоль дорог.
— Очень надеюсь, что мы прекратим практику повсеместной установки железных заборов вдоль дорог, которые не вписываются в городскую среду. Мы должны уйти от их использования там, где это допускается ГОСТом. Что касается уже установленных, то необходимо продумывать механизмы использования их для создания зеленого каркаса с высадкой дополнительных зеленых насаждений, — сказал Евгений Первышов.
Мэр отметил, что необходимы другие решения, которые бы создавали безопасность дорожного движения как для автомобилистов, так и для пешеходов.
В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства пояснили, что в 2020 году вступила в силу новая редакция госстандарта в области безопасности дорожного движения, в соответствии с которой требование устанавливать такие ограждения не является обязательным — но только на отдельных участках, где могут быть сформированы зеленые зоны или кустарники.
В департаменте добавили, что готовы отказаться от заборов, если их заменит на сплошной кустарник, высотой не более полметра.
— В местах, где требуется установка таких ограждений, будем подключать коллег из департамента городского хозяйства. Будем вместе оценивать каждый участок, чтобы понять, можно ли там сформировать зеленую зону, — отметила замдиректора департамента Галина Шешина.
Как сообщали «Кубанские новости», в Краснодаре ремонт улицы Гимназической завершат на год раньше.
Улица в центральной части города в дневное время загружена транспортом, поэтому основные работы будут выполнять по ночам. Сейчас на Гимназической меняют дорожные бордюры.
— Как и по всему городу, здесь вместе с проезжей частью улиц делаем тротуары, съезды во дворы, пешеходные переходы, создаем условия для маломобильных жителей. В то же время, напоминаю подрядчикам, чтобы сотрудники бережно относились к зеленым насаждениям, не повреждали их во время работ, — отметил Евгений Первышов.
Глава города поручил, при необходимости, привлекать к работе участников общественного совета по озеленению, который создан в городе.