Это следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance. По оценкам аналитиков, бренд снова получил этот титул впервые с 2016 года. Сейчас следом за ним идут Amazon стоимостью $254,2 млрд и Google стоимостью $191,2 млрд.
Пятерку самых дорогих брендом замыкают Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд). В топ-10 попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.
Отмечается, что Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала 87% стоимости бренда. В частности, компания расширила возможности и добавила функцию подписок в сервисы Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade
В рейтинге также представлены три российских бренда. «Сбер» занимает 180-е место, «Газпром» - 304-е, а «Лукойл» – 360-е, пишет ТАСС.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», продукт компании Apple, iPhone 11, стал самым продаваемым в мире смартфоном по итогам третьего квартала 2020 года.
По данным аналитиков компании Canalys, американской корпорации удалось занять первое и второе место в рейтинге популярных смартфонов. Так, в третьем квартале было продано 16 млн iPhone 11 и 10 миллионов iPhone SE 2020.