Кубанские Новости
Общество
Полина Фалина

Тамара Глоба: «Нас ждет еще три года ограничений»

Тамара Глоба: «Нас ждет еще три года ограничений»
Тамара Глоба
Фото: Юрий Ходзицкий
Известный астролог в эксклюзивном интервью нашему корреспонденту рассказала о сроках пандемии, военных конфликтах и футболе

– Давайте о наболевшем. Когда закончится пандемия? Что говорят звезды?

– Начнем с того, что я еще в 2019 году, выступая перед журналистами на кинофестивале «Амурская осень», предсказывала вирусное заражение всей планеты. Затем, в марте 2020-го, когда начался локдаун, объявила на своем ютьюб-канале, что ситуация с ограничениями в корне изменится только через год. Так и произошло. Но пока мы будем к этому еще возвращаться. Ситуация окончательно не ушла. Со второй половины года начнется новый поток. А осенью могут возникнуть новые вариации коронавирусной инфекции. В этом плане опасны первая половина сентября, конец ноября и начало декабря. В конце этого года и начале следующего могут опять ввести ограничения. Европейские страны для нас будут то открываться, то вновь закрываться. Но связано это еще и с политической обстановкой.

– Да, она сейчас нестабильна…

– На самом деле, мы никогда еще не были так близки к Третьей мировой войне, как в период конца прошлого года – начала этого. 2020 год был в этом смысле ударный. И благодаря пандемии, изоляции, закрытию стран мы избежали серьезных военных переворотов. Напомню, в 1917-м и 1991-м, переломных для нашей страны годах, было максимальное количество затмений – семь. В 2020-м их было шесть – тоже много. Кроме того, это был год противостояния Марса, причем аспекты противостояния были очень тяжелыми. Да и текущий 2021-й, год Сатурна, непростой. Именно в годы Сатурна происходит активизация военных действий. Конфликты между государствами либо народные возмущения внутри стран могут обостриться текущим летом и в конце декабря этого года – начале следующего, в конце весны 2022 года, в начале 2023-го. Параллельно с этим будут идти миграционные процессы. Но некоторые ограничения на въезд-выезд между странами останутся еще в течение трех лет. Глобально все поменяется, то есть границы откроются, только в 2024–2025 годах, но к этому времени будут новые формы паспортов и средств передвижения.

– Кстати, о политике. Как долго Владимир Путин будет возглавлять нашу страну?

– Когда меня об этом спрашивают, я всегда говорю: столько, сколько сам захочет.

– В вашей практике бывают случаи, когда вы в гороскопе видите роковые события, скорую смерть например? Вы говорите о них клиенту?

– Конечно, я стараюсь предупредить. Но есть люди, которые готовы это услышать, а есть те, кто нет. Как раз недавно у меня был интересный случай. Я делала гороскоп брату своей знакомой и увидела у него серьезные проблемы со здоровьем. Рассказала ей об этом, посоветовала ему бросить выпивать, перестать есть мясо и пойти к врачу на обследование, лечение. А после лучше бы на время куда-то уехать. Она развела руками, мол, он жесткий материалист, гороскопам не доверяет, верит только в деньги. Прошло два года. Я снова увидела эту женщину. Она мне рассказала такую историю. Вскоре после моих предупреждений брат сильно заболел, у него обнаружили четвертую стадию рака. Врачи сказали, что ему осталось недолго. Они с женой решили провести его последние дни на Бали. Уехали туда на четыре месяца. Там он переосмыслил всю жизнь, отказался от вредных привычек. Вернулся в Москву другим человеком. Выяснилось, что рака у него уже нет. Я считаю, что это чудо.

– Еще об одном вашем предсказании. Правда ли, что вы предопределили в свое время распад Советского Союза?

– Правда. Мы в 80-х с моим мужем Павлом Глобой путешествовали по всему Союзу и давали что-то вроде концертов. И, когда мы говорили о том, что грядет распад СССР, многие громко хлопали стульями и с возмущением уходили из зала. Нас долгое время преследовали сумасшедшие с топорами. В то время наше предсказание звучало как вызов обществу. И, кстати, это не единственный мой крупный прогноз.

– Какой еще?

– Еще – про чемпионат по футболу.

– Расскажете?

– Да. В 2010 году, за два месяца до жеребьевки, в эфире на «Русском радио» я сказала, что грядущий чемпионат мира по футболу пройдет в России. Так и случилось. Другое дело, что до того, как все предсказанное сбывается, чувствуешь себя эдакой Кассандрой на гастролях (улыбается).

– Вы были соведущей в программе «Давай поженимся». Что вам дал этот опыт?

– Я познакомилась с людьми, с которыми в обычной жизни никогда бы не встретилась. А еще меня поразило, сколько у нас женщин, с которыми мужчины ведут себя неприемлемо – бьют, унижают, – а они все терпят и уходить не собираются. Меня это огорчает до глубины души.

– У вас есть курсы по астрологии. Чему вы там обучаете?

– Я стараюсь учить понимать и принимать других людей, ведь все мы разные. Например, основательному родителю-Козерогу сложно понять своего суетного, подвижного ребенка-Близнеца. Вообще, характер знака зодиака – это как национальность. Разные нации имеют разные черты, и все развиваются своим путем. Точно так же и люди. Человек рождается с определенным характером, потенциалом, а гороскоп позволяет увидеть, как это все лучше использовать. После наших курсов человек смотрит на мир другими глазами.

– В чем вы, как астролог, видите миссию человека?

– Жизнь – это дар. Почувствовать все ее радости мы можем только в материальном теле. Хотя с этим счастьем приходит и труд. Но многие воспринимают труд как наказание. Отсюда неприятие жизни, себя. Миссия – обрасти уроками и опытом, чтобы постепенно, от воплощения к воплощению, душа из «ребенка» стала «взрослой».

– Впечатление, что астрология имеет ответы на все вопросы. А ваши дети стали ее изучать? Пошли по вашим стопам?

– Богдан выучился на журналиста, затем – на продюсера. И уже спродюсировал два фильма, ведет свой блог. Дочь Аня училась на юриста, позже окончила режиссерские курсы, снимала свои фильмы. Я даже снялась у нее в эпизодической роли астролога – сыграла саму себя. Мои дети – разносторонние личности, и заниматься чем-то одним им неинтересно. Я счастлива, что они оба слушали мои лекции, изучали астрологию, ведь она им очень пригодится.