– «Магнит» впервые представил свой ассортимент на крупнейшем маркетплейсе, а для Wildberries – это выход в новый регион в сегменте экспресс-доставки продуктов питания, – сообщает пресс-служба «Магнита».
Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении и на сайте Wildberries.
В рамках пилотного проекта на базе магазинов у дома в Краснодаре компании планируют изучить отклик покупателей, после чего будет приниматься решение о масштабировании в других регионах.
Президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг заявил, что сотрудничество с Wildberries позволит компании привлечь новых клиентов.
– Пилотный проект в Краснодаре позволит синхронизировать наши бизнес-процессы и технологии, и в случае позитивного отклика покупателей, масштабировать проект на более широкую географию, - отметил Ян Дюннинг
Основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что для компании Краснодарский край является одним из ключевых регионов, который занимает лидирующие значения по числу покупателей и объемам продаж.
– Как и «Магнит», мы активно работаем с локальными поставщиками. Благодаря совместному проекту местные производители, среди которых немало небольших фермерских хозяйств, получат возможность значительно расширить аудиторию своих покупателей через онлайн-ритейл, - прокомментировала Бакальчук.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», «Магнит» приобрел DIXY Holding Limited, холдинговую компанию группы компаний, управляющих 2 438 магазинами у дома под брендом «Дикси» и 39 суперсторами под брендом «Мегамарт».