Если речь о легковых автомобилях, вполне достаточно «ромба» с малой грузоподъемностью. Например, седан в 1,2 тонны вполне поднимет механизм с грузоподъемностью в 1,5-2 тонны.
Реечный – наиболее тяжелый, габаритный и дорогой вариант. Но и один из наиболее «мощных». Способен поднять авто с большим весом на максимальную высоту.
Винтовой («ромб») – компактный вариант с впечатляющим рабочим ходом. Винтовые домкраты считаются одними из лучших по версии SimpleRule для простой замены колеса.
Бутылочные – имеют высокую грузоподъемность, устойчивы. Подойдет только для машин с большим дорожным просветом.
Подкатной – в отличие от других домкратов, имеют колеса. Это дает возможность подкатывать домкрат под днище авто. Больше подойдет для гаража.
Надувные пневматические домкраты идеальны для любой легковушки. Удобны для транспортировки в багажнике. Но при этом не могут похвастаться большим эксплуатационным сроком.
Речь о том, на какую высоту домкрат поднимает груз от точки опоры. У подавляющего числа домкратов эта характеристика колеблется в пределах 300-500 мм. Использование реечных домкратов (хай-джеков), способных поднять машину выше чем на 1 метр, актуально лишь при езде по бездорожью.
Расстояние от земли до днища авто у домкратов отличается (показатель колеблется от 60 до 250 мм). Выбирать оптимальный вариант следует, исходя из клиренса машины или дорожного просвета. Владельцам машин с большим просветом подойдут любые домкраты. А вот владельцам машин с дорожным просветом не более 150 мм сложнее. Как правило, автолюбители делают выбор в пользу подкатных или винтовых моделей, делающих подхват с высоты 60-90 мм.