Трамвайную линию в Восточно-Кругликовский микрорайон Краснодара построят в соответствии с Генпланом. Она пройдёт по проезду Новосельскому, а не улице им. Жлобы, как планировалось ранее, сообщили в пресс-службе администрации краевого центра.
- Сейчас прорабатывается вопрос сокращения полос движения при строительстве новой дороги по проезду Новосельскому. Возможно, она не будет четырёхполосной, и это поможет уменьшить число изымаемых участков, - цитирует пресс-служба директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова.
Уточняется, что число участков, которые попадают под изъятие, станет известно только после окончания разработки проекта планировки и проектно-сметной документации.
Работа по внесению необходимых изменений в планировочную документацию уже началась.
Трамвайную линию планируют построить по ул. Красных Зорь от ул. им. Достоевского до ул. Российской, далее вдоль проезда Новосельского и переулка Калининского, от ул. Российской до ул. Восточно-Кругликовской, далее по ул. Восточно-Кругликовской, ул. им. 40-летия Победы, ул. им. Героев-Разведчиков до ул. Домбайской с устройством разворотного кольца.
Напомним, что в феврале 2022 года проект трамвайной линии в Восточно-Кругликовский микрорайон Краснодара был отправлен на доработку.
По информации пресс-службы администрации Краснодара, в настоящее время проект новой трамвайной линии предусматривает строительство 9,5 км полотна, разворотного кольца и диспетчерского пункта, установку 14 посадочных площадок, а также строительство инженерно-технических сетей.
Прогнозируемый пассажиропоток - 5,9 млн пассажиров в год. Ориентировочная стоимость строительства составит более 4,5 млрд руб.
Как сообщалось ранее, утром 31 марта в краевой столице запустили трамвайное движение по новой линии на улице Московской. Перевозят пассажиров трамваи под № 8, 15, 21 и 22. Они ходят с интервалом не более 10 минут.
Строительство трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова стартовало в январе 2021 года. За это время были переустроены сотни метров подземных коммуникаций, смонтирована контактная сеть, установлены диспетчерский пункт и тяговая подстанция.
Уложено почти 5,5 км трамвайного полотна, сделаны новые остановочные пункты в обоих направлениях - на улицах Жигулёвской, Гомельской, Ахтарской и им. Петра Метальникова.