Кубанские Новости
Общество

На хакатоне в Анапе разработали приложения для туристической отрасли края

На хакатоне в Анапе разработали приложения для туристической отрасли края
В форуме разработчиков по треку «Туризм» приняла участие 21 команда.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Пятый марафон среди разработчиков провели в рамках проекта «Воронка инновационных стартапов».

– Формат хакатона уже успел доказать свою высокую эффективность. Кейсы направлены на решение самых актуальных задач в отрасли. На хакатонах зарождаются успешные проекты, работа в которых помогает участникам выбрать направление для дальнейшего развития, – отметил руководитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Василий Воробьев.

В форуме разработчиков по треку «Туризм» приняла участие 21 команда. В течение 48 часов они создавали программы по двум направлениям: «Мобильное приложение для оптимизации работы детского лагеря» и «Программный продукт для организации работы «No cash» системы на пляжных территориях».

– По результатам хакатона команды разработали практически готовые решения для развития курортов и туризма. В глобальном смысле мы стремимся сформировать инновационную экосистему в крае и вовлечь в нее максимальное количество инноваторов и IT-специалистов, – рассказала заместитель исполнительного директора регионального Фонда развития инноваций Юлианна Шашкова.

Победителями хакатона по двум направлениям стали шесть команд. Общий призовой фонд составил 600 тысяч рублей.

В кейсе «Мобильное приложение для оптимизации работы детского лагеря» лучшими стала команда ZIOM 2.0 из Краснодара. Она разработала систему личных кабинетов с элементами геймификации для детей, отдыхающих в лагерях. Сервис позволяет родителям оперативно и в удобной форме получать информацию по достижениям, настроению, здоровью, расписанию своего ребенка.

Второе место заняли ребята команды Рink floyd из Темрюка. Они создали мобильное приложение, которое упрощает процесс коммуникации между родителями и администрацией, детьми и родителями, вожатыми и детьми.

Mobyte из Геленджика с системой для цифровизации процессов внутри детского лагеря стали третьими. Приложения позволяют оперативно отслеживать обратную связь от ребенка, повышать лояльность родителей и мотивацию приехать в следующем году.

В рамках хакатона определили победителей и по направлению «Программный продукт для организации работы «No cash» системы на пляжных территориях».

Команда Технополиса Эра Press F1 разработала систему-агрегатор, которая позволяет отдыхающим найти ближайших поставщиков услуг, посмотреть их рейтинг и ассортимент, а также сделать заказ и оплатить его.

Следующие два хакатона пройдут в регионе в июне. Для участия в них необходимо пройти регистрацию на сайте, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.