Возможности мобильного приложения позволяют клиентам банка пользоваться большинством банковских услуг, не выходя из дома или офиса. На сегодняшний день 98,7% всех платежей в РНКБ совершаются дистанционно.
За 8 месяцев 2022 года ежемесячное количество платежей в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ 24/7 увеличилось более чем на 30%. Для сравнения, в январе этот показатель составил более 9 млн платежей в месяц, а в августе — 13,5 млн. В настоящее время банк предоставляет возможность перечислять средства в адрес более 6000 региональных и федеральных поставщиков услуг.
Пользователи мобильного приложения могут настроить автоматическое перечисление ежемесячных платежей с фиксированной суммой без необходимости заполнять реквизиты вручную.
В топ-3 дистанционных платежей, популярных у клиентов РНКБ, традиционно входят коммунальные услуги, мобильная связь и интернет-провайдеры.
— Более половины наших клиентов не тратят время на визиты в офис и пользуются услугами банка в мобильном приложении в любом удобном для них месте и в любое время, — говорит начальник управления продаж и обслуживания РНКБ Александр Козинкин. — Сейчас каждый второй депозит оформляется клиентами онлайн через приложение, также можно оформить онлайн заявку на любой кредит.
В чате мобильного приложения РНКБ/24 можно получить профессиональную консультацию о продуктах, услугах и тарифах физических лиц. Для получения доступа к полному функционалу мобильного приложения рекомендуется регулярно обновлять версию приложения до актуальной.