Задать свои вопросы об отсутствии тепла в квартире, плохо прогретых батареях или других проблемах в период отопительного сезона краснодарцы, которые получают централизованное теплоснабжение, могут по телефону или в онлайн-режиме.
- Отопительный сезон в Краснодаре начался в середине октября и проходит в штатном режиме. Но бывает и так, что возникают непредвиденные технические сбои, например, во внутридомовых системах отопления многоквартирных домов. Чтобы знать о них и максимально быстро устранять, налажена система обратной связи. По указанным телефонам горожане могут задать свои вопросы, высказать пожелания и жалобы, связанные с организацией теплоснабжения, - цитирует пресс-служба администрации Краснодара директора департамента городского хозяйства и ТЭК Владислава Белого.
Горячие линии по вопросу отопительного сезона в Краснодаре:
управление по жилищным вопросам: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-04;
департамент городского хозяйства и ТЭК: 8 (861) 259-61-48, 8 (861) 255-02-46, 8 (861) 251-70-93;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе: 8 (861) 255-54-18;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе: 8 (861) 231-09-40;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе: 8 (861) 231-35-41;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе: 8 (861) 253-45-56.
Также направить свое обращение в онлайн-режиме о неполадках в работе системы отопления горожане могут через платформу обратной связи (ПОС), виджет которой расположен на главной странице сайта администрации и городской Думы Краснодара. Для этого необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг.
Отопительный сезон по заявочному принципу в Краснодаре начался с 15 октября. В первую очередь в городе теплом обеспечены социальные объекты. Во всех жилых многоквартирных домах он стартует при наступлении среднесуточной температуры +8 градусов, если она продержится в течение пяти дней.