Если покупатель случайно уронит или повредит товар в магазине, ему не придется за это платить. Об этом сообщил глава организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов в беседе с АН Прайм.
По словам эксперта, ответственность за сохранность товара до его покупки лежит на магазине, а не на покупателе. Если инцидент произошел из-за неудобной выкладки товаров, узкого прохода или иных факторов, связанных с организацией торгового пространства, то вина за случайное повреждение возлагается на магазин.
Закон чётко указывает, что до момента покупки собственником товара остаётся торговая точка, которая несёт риск любых случайных повреждений.
Однако в случае намеренной порчи товара, например, если покупатель умышленно бросает его на пол или стену, он будет обязан возместить причинённый ущерб. Доказывать факт преднамеренного действия помогут записи камер видеонаблюдения или показания очевидцев.