В рекламной кампании города во время голосования приняли участие 7 млн человек.
- Победителем конкурса стал проект «Место, где ты счастлив», построенный на визуальном образе Геленджикской бухты в виде подковы и раскрытии понятия «счастье», - сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Заключительный этап конкурсного отбора прошел в формате всероссийского интернет-голосования . На выбор были представлены три концепции, которые набрали больше всего голосов.
- Перед началом приема работ на конкурс, было проведено анкетирование жителей и гостей курорта. Около 2 тысяч человек рассказали, с чем в первую очередь у них ассоциируется город. Это – бухта, длинная набережная и высокий уровень безопасности, - уточнили организаторы.
Презентация новой концепции бренда Геленджика состоится в новогоднюю ночь на Центральной площади курорта.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Геленджике пройдет новогодний забег Дедов Морозов.
Перед забегом депутат гордумы и чемпион мира по рукопашному бою Серафим Тимченко проведет зарядку. По окончании разминки будет дан массовый старт забега. Участникам четырех возрастных групп предстоит преодолеть дистанцию от Центральной площади до скульптуры «Кот ученый» и обратно, всего - 2,5 км.