Некоммерческое отраслевое объединение «Ассоциация российских туроператоров» обратило внимание на то, что у туристических фирм выросли продажи туров на курорты Краснодарского края, продаваемые в формате «все включено». Как сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма региона, доля бронирований в курортном сезоне 2019 года таких объектов составляет 20-37% от общих продаж туров по Краснодарскому краю.
- По сравнению с курортным сезоном 2018 года, доля броней таких объектов выросла от 5 до 74%. В ТОП-5 самых продаваемых гостиничных объектов all inclusive сезона-2019 вошли средства размещения Сочи, Анапы и Геленджика, - уточняется в сообщении. Отмечается, что наиболее популярны туры с системой all inclusive у семей с детьми.
Спрос на туристические услуги по системе «все включено» в Краснодарском крае стал расти с 2015 года. Как ранее писали «Кубанские новости», в 2019 году по сравнению с 2018 годом количество гостиничных объектов, предоставляющих услуги «все включено», увеличилось на 30%.
В 2019 году на Азовском побережье Краснодарского края открылся первый отель, работающий в формате all inclusive.