Власти рассчитывают расширить рынки сбыта за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил ТАСС губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
В начале пандемии из-за ограничительных мер фермеры Краснодарского края испытывали проблемы со сбытом продукции. В сентябре власти региона запустили электронную платформу для обмена информацией между местными производителями, а также для продвижения их продукции в крупных торговых сетях. Кроме того, Минсельхоз РФ сообщал о проведении национального конкурса региональных брендов продуктов «Вкус России» и планируемом запуске программы по продвижению таких продуктов.
— На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые в становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует, там представлены порядка 6 тысяч кубанских производителей. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки — это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география, — заявил глава региона.
Губернатор отметил, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и защитить ее от подделок. Ранее в Краснодарском крае был создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы такие бренды продукции, как «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки», в 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань».
— Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, — заключил Вениамин Кондратьев.