Стороны обсудили перспективы развития производственных площадок, а также взаимодействие с местными производителями.
– Принципиально важно, чтобы «Магнит» и дальше оставался не только одним из крупнейших налогоплательщиков региона, но и социально ориентированной компанией. Все ваши проекты были знаковыми, они направлены на поддержку людей, которые у вас работают. Надеюсь, эти традиции будут приумножены, – подчеркнул Вениамин Кондратьев.
Ольга Наумова подтвердила, что Кубань является ключевым регионом для компании.
– Штаб-квартира «Магнита» находится в крае и никаких радикальных изменений мы не предполагаем. Это стратегически важный для нас регион, именно здесь мы тестируем технологии, пилотируем проекты, запускаем новые форматы магазинов, – акцентировала гендиректор.
Как отметила Ольга Наумова, в индустриальном парке планируется открытие кондитерского цеха и комбината хлебопродуктов. Благодаря этому до конца года будет создано 800 рабочих мест.
Руководитель организации заверила, что «Магнит» сохранит сотрудничество с шестью вузами края. Стажировки и производственные практики в компании по различным направлениям прошли уже 200 человек, часть из них трудоустроены.
Особое внимание «Магнит» продолжит уделять работе с местными поставщиками. Их доля в общем ассортименте составляет более 30%.
- В прошлом году объем продаж кубанских товаров через магазины сети за пределами региона составил 22 млрд рублей. В 2018 году такие показатели были достигнуты уже за первые шесть месяцев, - сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Вице-губернатор Василий Швец напомнил, что первые фермерские витрины появились именно в «Магнитах». Следующим шагом станет выделение на полках магазинов продукции под брендом «Сделано на Кубани».
Губернатор также обратил внимание на необходимость развития розничной торговли в отдаленных населенных пунктах края. У их жителей должна быть возможность выбора качественной продукции.
На Кубани реализуется пилотный проект компании по открытию розничных точек в почтовых отделениях.
Для пилотного ассортимента были выбраны как городские, так и сельские отделения — 12 стационарных и одно передвижное.
Для сети «Магнит» запуск тестовых точек в почтовых отделениях означает расширение географии продаж и позволяет охватить территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно.
В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена «Магнитом». В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 16 февраля Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1 процентов акций ритейлера «Магнит» за 138 млрд рублей. Таким образом, ВТБ стал крупнейшим акционером компании. У Сергея Галицкого осталось 3% акций.
После продажи акций «Магнита» Сергей Галицкий сообщил, что в планах бизнесмена развивать детский и юношеский футбол, достраивать парк и поддерживать функционирование стадиона ФК «Краснодар».
Совет директоров ретейлера «Магнит» избрал новым председателем Чарльза Эммитта Райана.
Основатель сети «Магнит» и президент ФК «Краснодар» Сергей Галицкий опустился на 400 место в списке богатейших людей мира.
«Магнит» потерял 339 позиций в мировом рейтинге крупнейших компаний мира.
Годом ранее ретейлер занимал 813-е место. Он теряет позиции уже очередной год – так, по итогам 2016-го компания опустилась в этом рейтинге на 39 позиций. В 2015 году компания находилась на 701 строчке рейтинга.