Интересы

Ученые создали лекарство от рака из яда скорпиона

Открытие позволит приступить к разработке препаратов следующего поколения.

Объединенной команде российских и бельгийских исследователей удалось изменить молекулы яда скорпионов вида Mesobuthus eupeus для лечения некоторых заболеваний, в том числе онкологических. Об этом пишет Lenta.ru.

Ученые опубликовали отчет о полученных результатах в журнале Frontiers in Pharmacology. В статье описан принцип действия молекул яда пестрого скорпиона, которые способны блокировать калиевые каналы. Эти каналы выполняют в организме важные функции: они отвечают за иммунный ответ и деление клеток. Воздействие яда позволяет замедлить эти функции. В случае опасных заболеваний это позволит остановить развитие неблагоприятного состояния. Открытие же ученых состоит в том, что они изменили составляющие яда, чтобы они служили на пользу организму.

В дальнейших исследованиях ученые собираются выяснить, как именно устроен механизм воздействия молекул яда, чтобы на основе этого создать лекарства нового поколения.

Как сообщали «Кубанские новости», ученые заявили о третьей в истории победе над ВИЧ. В крови пациента не обнаружили следа вируса спустя год, после окончания терапии.

Ученые перечислили продукты, которые уменьшают желание пить алкогольные напитки.

Почему диетическую газировку не рекомендуется пить даже в сильную жару? Специалисты назвали семь причин отказаться от сладкого напитка.