На Кубани завершен перевод МФЦ с муниципального уровня на региональный.
- При централизации вся инфраструктура МФЦ была сохранена. Сейчас это 57 офисов и 335 структурных подразделений, работающих в сельских поселениях, - отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
С начала 2018 года сотрудники многофункциональных центров приняли порядка 3,5 млн обращений. По статистике более 98% пользователей положительно оценили качество полученных услуг.
– Это хороший показатель, но, тем не менее, есть моменты, которые надо доработать. Поступают жалобы на очереди, ожидание дольше 15 минут, на ошибки специалистов. Прошу руководителей филиалов обратить на это внимание, – подчеркнул глава региона.
Первое полугодие для МФЦ стало в большей степени подготовительным этапом в становлении централизованной системы. Оптимизированы внутренние процессы, подготовлена документация, запущен ряд логистических решений.
– Сейчас все обеспечивающие функции централизованы и переданы в краевой аппарат. Выстроена система управления сетью МФЦ, которая позволяет оперативно решать возникающие вопросы, – пояснил руководитель департамента информатизации и связи региона Евгений Юшков.
В завершении совещания состоялось награждение победителей конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края».
- Девять специалистов получили дипломы и призы, - заключили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
МФЦ Краснодарского края в 2018 году приняли около 3,5 млн обращений граждан.
Наиболее востребованными в кубанских МФЦ являются услуги семьям с детьми, в том числе и многодетным.
– Это назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, выдача уведомления на материнский капитал, социальная поддержка многодетных семей, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и многие другие, – сообщили в краевом министерстве труда и социального развития.
Напомним, кубанцы могут обратиться в любой многофункциональный центр независимо от места жительства или пребывания.
11 июля на сессии ЗСК депутаты приняли изменения в краевой закон «Об установлении праздничных дней и памятных дат».
27 июля – дата принятия федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Новый праздник решено было приурочить к десятилетию создания и развития общероссийской системы многофункциональных центров.
- Услуга многофункциональных центров по принципу единого окна – это труд, который позволяет нам экономить самый важный ресурс, которым только располагает человек, – это время. И труд это очень непростой – каждодневный, системный, кропотливый. Почему бы и не быть такому празднику: служба отпраздновала свое десятилетие, – прокомментировал спикер ЗСК Юрий Бурлачко.