Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon составляет 315,6 млрд долларов. В 2018 году компания занимала третье место, пишет ТАСС со ссылкой на рейтинг, опубликованный на сайте BrandZ.
Лидер 2018 года - американская компания Google - оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в 309 млрд долларов. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью 309,6 млрд долларов.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира.
Первое место в нем занял бренд Apple. В 2019 году его стоимость оценивается в 205,5 млн долларов, что на 12% больше, чем в 2018 году. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше 200 млн долларов.
Кроме того, на втором месте списка находится Google, его оценивают в 167,7 млн долларов (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем - Microsoft с 125,3 млн долларов (на 20%, чем в прошлом году). Замыкают пятерку Amazon (97 млн долларов) и Facebook (88,9 млн долларов).