Отмечается, что Sloy является первым проектом компании, построенным на технологии дополненной виртуальности, пишут «Ведомости».
Как рассказал газете представитель «Яндекс.Дзена», сервис будет автоматически распознавать предметы одежды на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи. Кроме того, пользователи смогут в режиме дополненной реальности примерять на себя виртуальные аксессуары и маски, обсуждать моду с другими пользователями.
Интерфейс Sloy состоит из ленты рекомендованных видео, профиля пользователя, камеры, а также сканера, который позволяет распознавать одежду в видео. Представитель «Яндекс.Дзена» пояснил, что при открытии ролика пользователь будет видеть информацию о каждой вещи и другие похожие ролики, а также сможет обсудить с другими пользователями каждый элемент образа с видео.
Издание отмечает, что сейчас приложение проходит бета-тестирование, которое проходят приглашенные эксперты по моде. Летом компания рассчитывает начать тестирование с первыми внешними пользователями, а в сентябре - публично представить приложение.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», «Яндекс» разработает специальный сервис навигации по курортам Краснодарского края.
Соглашение о создании интернет-проекта подписали в рамках ПМЭФ-2019 губернатор Вениамин Кондратьев и гендиректор компании Елена Бунина.
«Яндекс.Маркет» покупает сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров в оффлайн-магазинах Scan to buy.
При помощи сервиса Scan to buy покупатели смогут сканировать штрихкоды товаров, используя смартфон, прямо в торговом зале и оплачивать покупку в приложении, минуя кассы.