Кубанские Новости
Общество
Вячеслав Люсин

Отцы-изверги: как жители Краснодарского края издеваются над собственными детьми

Доказывая отцовство, мужчины в своей жестокости порой превосходят зверей.

Некоторые поступки невозможно объяснить ничем, кроме как временным помрачением рассудка. Наверное, это нормальная человеческая реакция – оградить психику от невообразимой дикости, оправдав ее сумасшествием. Но в случаях, о которых пойдет речь, даже эта защитная реакция не срабатывает.

Повесил и снял

История, произошедшая в Усть-Лабинском районе, сейчас изучается правоохранительными органами. Но независимо от результатов проверки – было преступление или нет, она поражает самим посылом.

Несколько дней назад в социальных сетях появилась фотография двух повешенных щенков. Снимок в Сети разместила женщина из станицы Воронежской Усть-Лабинского района. Оказалось, что шокирующее фото ей прислал бывший муж. А щенков он якобы повесил, обидевшись на свою дочь, которая отказалась с ним идти на прогулку. Собаки же принадлежали девочке.

Правоохранители отреагировали быстро и вскоре выяснилось, что животные живы. Папа их подвесил за шеи ровно настолько, чтобы сделать фотографию, а затем снял. В Сети уже гуляют фото с теми самыми, но живыми щенками.

Естественно, мужчину сразу накрыло шквалом гнева. Люди негодовали и в своих комментариях не особо выбирали выражения. Звучали и радикальные предложения подвергнуть живодера той же манипуляции, которую он провел с несчастными щенками. Но нашлись и те, кто защитил мужчину. Его соседка уверила всех, что ситуацию сознательно раздула бывшая супруга, а щенки живы и счастливы.

Не посчитайте цинизмом, но в данном случае участь щенков второстепенна. С людьми как быть?

Интересно, что было в голове взрослого мужчины, когда он задумал и осуществлял этот ужасный шантаж своей дочери? Ну ведь глупо же рассчитывать, что после такой дикости ребенок проникнется к своему папе теплыми чувствами. Как теперь ей жить с тем, что на нее взвалили родители? Да-да, именно родители, а не только отец.

Папа сотворил такое изуверство, и его характеристика ясна. Но зачем мама разместила весь этот кошмар в Сети? Можно же было пойти в полицию, написать заявление и уберечь ребенка от такой «славы».

Живодера точно так же проверили бы на предмет совершения преступления, взяли бы на контроль, припугнули бы, наконец, но ребенок не видел бы повешенными, пусть и не до смерти, любимых щенков. А теперь наверняка увидит. Не сама, так друзья помогут. И как отреагирует детская психика на такой шок – большой вопрос.

Единственный – с большой натяжкой – положительный момент в этом эпизоде, что девочка теперь, скорее всего, будет реже общаться с отцом и желательно под присмотром адекватных взрослых.

Адское барбекю

Весной этого года еще один папаша-изверг отправился в колонию на 9 лет. Сел он не за жестокое обращение с животными, а по более тяжкой статье – ограбил и едва не убил ветерана Великой Отечественной войны. Но путь на нары он тоже начал с издевательства над любимой собакой 6-летней дочери.

В мае 2016 года 36-летний краснодарец пришел к своей жене и дочери, проживающим в краевом центре на улице Титаровской, чтобы помириться. Семейная жизнь не заладилась, и супруга собиралась подавать на развод.

К серьезному разговору мужчина подготовился своеобразно – принял на грудь для храбрости и красноречия. Явившись к супруге, он пригласил ее на пикник. Женщина отказалась куда-либо с ним идти, тем более с выпившим. Такой поворот категорически не устроил желающего помириться мужа, и он… накинулся на жену с кулаками.

На крики из дома выбежала дочка. Она бросилась защищать маму. Ее вмешательство остановило избиение. Ища выход агрессии, мужчина остановил свой взгляд на облаивающей его собаке. Шарик метался на цепи и тоже стремился защитить хозяйку.

Что там щелкнуло в голове пьяного папаши – непонятно, но дальнейшие события стали развиваться в совершенно ирреальном направлении.

Живодер схватил подвернувшуюся бутылку с горючей жидкостью, облил будку и поднес огонь. Вспыхнуло. Но и этого показалось мало. Остатки жидкости изверг вылил на собаку, и она превратилась в живой факел. И все это на глазах у ребенка.

Неизвестно, чем бы это светопреставление закончилось, не приди на помощь сосед. Он ворвался во двор, схватил одеяло и накрыл им собаку. Затем выпроводил живодера вон. Шарика выходили, хоть у него и были сильные ожоги. Женщина развелась. А вот о судьбе ребенка широкой общественности неизвестно. Хочется верить, что детская психика сумеет нейтрализовать этот кошмар и он не скажется на здоровье девочки.

Что же касается отца, то прибывшие на место происшествия полицейские его забрали. А когда стали разбираться, выяснилось, что за полгода до этого инцидента он жестоко избил и ограбил ветерана войны. Кроме того, гражданин неоднократно попадал в поле зрения стражей порядка за вымогательство и угрозу убийством.

Пока шло расследование, сроки давности за жестокое обращение с животными прошли, и по этой статье изверг наказания не получил. Однако и без того у него есть целых 9 лет для того, чтобы исправиться, хотя верится в это с большим трудом.

Кольцо на палец от… гранаты

Еще одно во всех отношениях громкое преступление на днях произошло в Армавире.

Ранним утром 3 августа в садовом товариществе «Ротор» на улице Новороссийской прогремел взрыв. Как выяснили прибывшие на место происшествия следователи, кто-то бросил в окно кухни дома гранату РГД-5. Это наступательный боеприпас с радиусом поражения 25 метров. Стоит ли говорить, что у тех, кто находился бы в комнате в момент взрыва, шансов не было?

По счастливой случайности именно в этой комнате никого не было, хотя в доме ночевали четыре человека: мужчина, женщина и двое детей 5 и 11 лет.

Сейчас следователи занимаются поисками преступников, но женщина сразу заявила, что, кроме ее бывшего супруга, этого сделать не мог никто. Очень хотелось бы ошибиться, ведь в таком случае мужчина сознательно шел на убийство не только своей бывшей спутницы жизни, но и детей, так как не знать о них он не мог. Очередное ли это преступление извращенной страсти или нечто другое, – как говорится, следствие покажет. А пока остается лишь недоумевать по поводу причудливости отцовской «любви» и надеяться, что «всех вылечат».