Об этом пишет Forbes со ссылкой на проведенное по просьбе издания исследование Mediascope. Исследование проводилось среди жителей России в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тыс. человек и охватывает первое полугодие 2019 года.
Так, среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре Gardenscapes (Playrix) - в среднем 46 минут в день. На втором месте сиквел Gardenscapes - игра Homescapes (Playrix). Опрошенные россияне проводили в ней 41 минуту в день.
Третье место по популярности у пользователей мобильных приложений занимает программа для чтения электронных книг FBReader. В среднем ею пользуются по 40 минут в день. На четвертом месте по длительности использования - приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день. Отмечается, что само приложение более популярно, чем игры - его открывают ежемесячно более 28,92 млн россиян, 18,5% всей исследуемой демографической группы.
Далее в списке идут социальные сети «ВКонтакте» (34 минуты в день) и Instagram (27 минут в день), «Яндекс.Навигатор» (18 минут в день), TikTok (18 минут в день), WhatsApp (15 минут в день), «Читай!» (15 минут в день).
Как ранее сообщали «Кубанские новости», соцсеть «Вконтакте» запустит приложение для знакомств Lovina. Основой приложения для знакомств Lovina станут видеозвонки и видеоистории.
В новом приложении пользователи смогут знакомиться без регистрации в соцсети. Для этого необходимо будет заполнить анкету или создать ее автоматически при авторизации через «ВКонтакте».
Instagram в ближайшее время введет новые функции, направленные на борьбу с травлей и проявлением ненависти в интернете.