Кубанские Новости
Общество

Названы мобильные приложения, в которых россияне проводят больше всего времени

Больше всего времени российские владельцы смартфонов проводят за играми от компании Playrix.

Об этом пишет Forbes со ссылкой на проведенное по просьбе издания исследование Mediascope. Исследование проводилось среди жителей России в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тыс. человек и охватывает первое полугодие 2019 года.

Так, среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре Gardenscapes (Playrix) - в среднем 46 минут в день. На втором месте сиквел Gardenscapes - игра Homescapes (Playrix). Опрошенные россияне проводили в ней 41 минуту в день.

Третье место по популярности у пользователей мобильных приложений занимает программа для чтения электронных книг FBReader. В среднем ею пользуются по 40 минут в день. На четвертом месте по длительности использования - приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день. Отмечается, что само приложение более популярно, чем игры - его открывают ежемесячно более 28,92 млн россиян, 18,5% всей исследуемой демографической группы.

Далее в списке идут социальные сети «ВКонтакте» (34 минуты в день) и Instagram (27 минут в день), «Яндекс.Навигатор» (18 минут в день), TikTok (18 минут в день), WhatsApp (15 минут в день), «Читай!» (15 минут в день).

Как ранее сообщали «Кубанские новости», соцсеть «Вконтакте» запустит приложение для знакомств Lovina. Основой приложения для знакомств Lovina станут видеозвонки и видеоистории.

В новом приложении пользователи смогут знакомиться без регистрации в соцсети. Для этого необходимо будет заполнить анкету или создать ее автоматически при авторизации через «ВКонтакте».

Instagram в ближайшее время введет новые функции, направленные на борьбу с травлей и проявлением ненависти в интернете.