Ученые раскрыли механизм развития смертельной стадии рака

Ученые американского Университета Вандербильта раскрыли новый механизм метастазирования, который заключается в том, что раковые

Исследователи выяснили, что злокачественные клетки предпочитают перемещаться по широким, а не узким пространствам в межклеточном матриксе. Расход энергии и метаболизм оказались важными факторами в формировании метастазов, то есть вторичных опухолевых очагов. Открытие помогло ученым спрогнозировать, по каким путям будут мигрировать клетки, и составить карты их движения, пишет Лента.ру.

При прогрессировании рака внеклеточный матрикс становится дезорганизованным, образуются поры и узкие каналы шириной от трех до 30 микрометров. Как только каналы или микротреки формируются одними опухолевыми клетками, другие клетки используют их для быстрого распространения. Это объясняет, почему ингибиторы матриксных металлопротеиназ не всегда эффективны против метастазирования, когда рак переходит в последнюю стадию. Понимание механизмов перемещения клеток через микротреки должно помочь в разработке новых методов терапии.

Как ранее писали «Кубанские новости», британские ученые разработали специальный тест, который поможет женщинам спрогнозировать злокачественные изменения в клетках шейки матки и вовремя провести операцию.

Исследователи из Центра Рака Джона Киммела создали простой кровяной тест, обнаруживающий уникальные фрагменты ДНК раковых клеток, циркулирующие в кровяном потоке.

Онколог назвал малозаметные симптомы рака. В случае с онкологией яичников женщины зачастую не догадываются о болезни из-за ее неочевидных признаков. Так, первыми симптомами заболевания могут быть вздутие живота, постоянные запоры, избыточное чувство сытости после употребления обычной порции пищи, боли в спине.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», онкологи предупредили россиян о тревожных симптомах рака, среди которых — резкая потеря веса, беспричинное повышение температуры тела, волны усталости и сонливости.

Выявлено заболевание, провоцирующее возникновение онкологии.

В Минздраве России рассказали, какие виды рака чаще всего диагностировались в 2018 году.

Ученые назвали самый опасный вид рака, который чаще всего встречается у молодежи