Отмечается, что октановое число топлива никак не связано с его качеством. В частности, 92-й бензин может быть высшего качества, но для двигателя с высокой степенью сжатия он технически не подходит. Также и с 100-м бензином, который не подойдет для карбюраторного мотора классических «Жигулей».
– Все движки проектируют под топливо с определенной антидетонационной стойкостью, а не по правилу «чем выше октановое число, тем лучше, – говорится в материале.
Второй миф заключается в том, что бензин с моющими и чистящими присадками вредит автомобилю. Эксперты отмечают, что топливо с подобными добавками сейчас предлагает каждый производитель. Присадки эффективно очищают форсунки, что положительно сказывается на работе двигателя. Такие добавки, считают эксперты, не могут стать причиной потери компрессии.
Третий миф связан с тем, что автопроизводители намеренно рекомендуют для своих машин бензин с более высоким октановым числом, потому что он дороже. На самом деле, Аи-92 постепенно уходит в прошлое, а в Европе его уже не продают.
В России же более дешевое топливо в ходу. Зная об этом, производители настраивают блоки управления двигателей таким образом, чтобы агрегаты без проблем могли переваривать любое топливо.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», Минтранс и МВД пересмотрят требования к процедуре фотосъемки автомобилей во время технического осмотра.