Довольно молодой возраст – 10 лет – на строительном рынке выглядит, наоборот, солидно. За это время группа компаний «ССК» выбилась в лидеры по объему строительства, активно помогает обманутым дольщикам, строит социальные объекты и уверенно смотрит в будущее.
Общество изменилось, потребности в современных технологичных продуктах растут. На рынок приходит новое поколение, и нужно опережать его запросы, проактивно менять фокус. Так, понятие «комфорт» стало центральным в новом бренде. Коммерческий директор компании Анна Ших заметила: «Понятие «комфорт-класс» постепенно обесценивается. Многие называют так жильё, которое не совсем соответствует определению. Мы как раз хотим вернуть истинное значение комфорта на рынок».
– «ССК» сохраняет свои ценности, лидерские позиции, – дополнила Евгения Шишкова, директор по развитию. – Однако мы меняемся, стоять на месте невозможно. За 10 лет накопили опыт, знания. Говорим с покупателями. Чутко реагируем на критику, учитываем её в создании каждого объекта. Теперь смело заявляем: новый «ССК» – про человека. Фокусируемся на каждом жителе. Создаём благополучную жизнь для человека. И тут я говорю и про клиентов, и про наших сотрудников, про партнёров, про общество, про всех горожан. Теперь это главное.
Расширение зоны комфорта с квартиры на город в целом — одна из приоритетных задач «ССК». Именно поэтому в портфолио компании уже четыре школы, двенадцать детских садов. Проектируется также спортивный комплекс на 1650 квадратных метров. В ближайших планах – парк.
Всё это невозможно без кадров. На рынке, действительно, наблюдается дефицит талантливых профессионалов.
– Нам важно, чтобы люди гордились, что работают в «ССК», – сообщила Юлия Влащенко, HR-директор. – Поэтому мы поднимаем престиж профессии, активно готовим себе новые кадры, развиваем студенчество, делаем практики и стажировки, платим повышенные стипендии лучшим, делаем свои учебные классы. Кадровый голод во многих отраслях не даёт быстро развивать бизнес, поэтому мы думаем на много лет вперёд.
Новая миссия компании «ССК»: «Предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня». «Сегодня» здесь – ключевое слово. По словам руководителей компании, у россиян всё ещё сохраняется так называемый «синдром отложенной жизни». То есть нам кажется, что пока надо потерпеть, потом будем жить лучше.
– Если коротко, то за определенную цену человек должен получить максимум комфорта, – сказала Евгения Шишкова. – А стоимость жилья зависит и от локации, и от множества других характеристик. Но то, что где-то цена ниже, не означает, что человек там должен жить как-то иначе, хуже, чем-то жертвовать. Эти времена прошли.
В планах «ССК» теперь фокус на новые продукты. Технологичные, с акцентом на удобство. Также работа будет вестись на повышении уровня сервиса во всей группе компаний. И продолжится сотрудничество с администрацией в области создания важных инфраструктурных объектов. Потому что не важно, является человек клиентом «ССК» или нет. Главное — чтобы настоящий комфорт мог себе позволить каждый.