Новая линейка представлена продуктами из моркови, свеклы, белокочанной и цветной капусты, грибов и морской капусты, а также их сочетаний. Все новинки овощных солений изготовлены из кубанских овощей. В производстве используются максимально натуральные консервирующие добавки, поэтому сроки годности этих солений и закусок не превышают двух месяцев.
«Производство новой линейки основано на предпочтениях покупателей юга страны. По нашим наблюдениям, их выбор не привязан к одному товару, таких салатов покупают сразу несколько, для тарелки ассорти. Рассчитываем, что новые пикантные и хрустящие соленья полюбятся нашим покупателям и станут постоянно присутствовать на их зимних застольях», - отметил бренд-менеджер Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Алексей Тоцкий.
Наибольшие производственные объемы солений приходятся на капусту-пилюску и морковь с грибами, остальные позиции будут выпускать в равных объемах. Продукция фасуется в удобную для покупателя пластиковую тару по 300 и 500 граммов. Компания прогнозирует повышенный спрос на данную категорию товаров в сезон с декабря по апрель, до перехода населения на преимущественное потребление свежих овощей.
РЕКЛАМА. АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва, Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1, ОГРНЮЛ 1022303554635, ИНН 2328000083