Полицейские и работники банка отговорили жительницу Анапы отдать мошенникам 11 млн.
Местной жительнице позвонили из банка и сообщили, что ее сбережения под угрозой, а она только недавно положила внушительную сумму на вклад. В дальнейшем с анапчанкой связывались якобы сотрудники Роскомнадзора, Следственного комитета для того, чтобы помочь вывести «на чистую воду» мошенников.
- Вы должны нам во всем помогать и ни с кем не делиться, - сообщил лжеправоохранитель.
После того, как женщина начала перечислять деньги на разные счета, этими платежами заинтересовались в банке, и в дальнейшем это стало известно полиции.
Подоспевшие правоохранители убедили анапчанку, что с ней общаются мошенники, и благодаря этому она смогла сохранить колоссальную часть своих накоплений, сообщили в пресс-службе регионального главка МВД.
Ранее сообщалось, что жители Кубани направили в Банк России почти 4 тысячи жалоб на работу банков. Чаще всего потребители финуслуг сообщали о блокировках счетов и переводов, в том числе из-за попадания в базу данных, которую ведет Банк России. В ней содержатся и сведения о дропперах. Это люди, которые осознанно или по незнанию участвуют в выводе и обналичивании похищенных мошенниками денег, как правило, за вознаграждение.