Спрос на bleisure-путешествия по России, совмещающие деловые интересы и отдых, за последние пять лет вырос более чем на 40%. Как сообщает издание «Российская газета» со ссылкой на данные агентства делового туризма «Аэроклуб», доля таких путешествий в обозримом будущем может вырасти до 60%.
- Переводится как business (бизнес) и leisure (досуг), - говорится в сообщении. – Появился такой вид туризма совсем недавно. Отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе.
Рост популярности этого формата туризма эксперты объясняют большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов. Это люди, родившиеся после 1981 года. Миллениалы склонны объединять работу и личную жизнь, стремятся изучать новые места. По данным агентства «Аэроклуб», чаще всего продлевают свои командировки по России работники, задействованные в добывающей и обрабатывающей промышленностях, автомобильной отрасли, а также в сфере энергетики и фармацевтики.
Как ранее писали «Кубанские новости», в России названы любимые виды туристического отдыха.