Как сообщает пресс-служба краевой администрации, 3759 обращений поступили в социальных сетях и мессенджерах, 1063 – на многоканальный телефон региональной администрации. Распределение по каналам: Instagram (40%), телефон (22%), Telegram (16%), WhatsApp (11%), «ВКонтакте» (6%), «Одноклассники» (4%).
– По прошествии трех дней сбора сообщений мы видим, что их количество увеличивается. Жители стали чаще использовать мессенджер WhatsApp для того, чтобы оставить свой вопрос, – сказал руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.
Он отметил, что больше всего вопросов связано с коммунальным хозяйством, дорогами, QR-кодами и здравоохранением.
– Что касается муниципалитетов, логично, что из крупных городов края поступает больше сообщений, чем из небольшого района. Для объективной картины считаем количество сообщений именно на 1000 жителей. В топ активности чаще попадают именно районы, - рассказал Шевченко.
Большинство вопросов, в расчете на тысячу жителей, прислали из Горячего Ключа, Краснодара, Брюховецкого района, Анапы и Туапсинского района.
Напомним, задать свой вопрос можно следующими способами:
личным сообщением (в директ) в аккаунты в социальных сетях:
В мессенджерах WhatsApp и Telegram на специальный номер +7 (928) 421-57-60. В Telegram помимо номера телефона можно для поиска использовать имя пользователя - @tsur_kk