Как предупреждают разработчики Xbox Series X, они совместили максимальный баланс мощности и скорости в дизайне консоли и добились эффекта создания удивительных динамичных миров.
По словам главы Xbox Фила Спенсера, новое поколение пользовательских процессоров Xbox Series X будет иметь впечатляющую производительность 12 Терафлоп в секунду, что вдвое больше, чем у Xbox One X и более чем в восемь раз выше, чем у оригинальной Xbox One.
Благодаря этим нововведениям, Xbox Series X обеспечивает настоящий скачок в обработке и графической мощности с помощью передовых технологий, приводящих к более высокой частоте кадров, сложным игровым мирам и захватывающему игровому опыту, не похожему ни на что виденное ранее в консольных играх.
Фил Спенсер также говорит, что Xbox Series X будет иметь аппаратное ускорение трассировки лучей и переменную скорость затенения (VRS), что, проще говоря, делает игры более красивыми и реалистичными, а с добавлением SSD-накопителя каждый аспект игры еще более улучшается.
Компания Microsoft обнадежила, что она привносит несколько программных льгот для Xbox Series X. Теперь с помощью игровой консоли можно держать несколько игр в подвешенном состоянии, начиная с того места, где остановились.
Спенсер также подтвердил, что XSX будет совместим со всеми предыдущими поколениями игр Xbox, которые уже были доступны.
- В дополнение к играм из четырех поколений консолей, наша ведущая служба подписки на игры Xbox Game Pass будет продолжать включать в себя наши первые игры, такие как Halo Infinite, при их запуске. Мы с нетерпением ждем, когда миллионы наших пользователей познакомятся с портфолио Xbox Game Pass и погрузятся в глубокую библиотеку высококачественных игр, - интригует Фил Спенсер.